«Логдок» ждет ваших предложений по улучшению работы
01.11.2017
Уважаемые клиенты и гости нашего сайта!
Работа современной клиентоориентированной компании невозможна без поддержания постоянной обратной связи с заказчиками и партнерами. Нам всегда приятно слышать добрые слова в свой адрес и читать благодарственные письма. Но мы знаем, что иногда в нашей работе не все бывает гладко, и есть моменты, которые можно улучшить.
Мы будем рады услышать предложения по совершенствованию работы нашей компании от тех, кто напрямую заинтересован в улучшении обслуживания. Присылайте ваши предложения и рекомендации на электронную почту компании service@logdok.ru. Наш отдел обслуживания клиентов рассмотрит каждое письмо, и наиболее актуальные рекомендации мы постараемся внедрить в свою работу в ближайшее время.
Надеемся, что вместе мы сможем сделать организацию грузоперевозок еще более удобной и внедрить новые актуальные сервисы.
Предыдущие новости
-
«Логдок» поздравляет с Днем народного единства!
02.11.2018
Уважаемые клиенты, партнеры и коллеги! Мы поздравляем вас с Днем народного единства! В этот день в 1612 году народное ополчение под ...
-
Режим работы «Логдок» в связи с праздничными днями 5-4 ноября
02.11.2018
Уважаемые клиенты! 4 ноября вся Россия отмечает День народного единства. Так как праздник в этом году приходится на воскресение, выходной ...
-
Получено рекомендация от компании Halbmond
19.10.2018
Компания «Логдок» ведет свою деятельность с 2006 года. За это время мы доказали свой профессионализм и приобрели постоянных клиентов. В ...