+7 (495) 648 66 52 пн–пт с 9:00 до 18:00
8 800 555 20 63 бесплатно по России

Мы всегда на связи:

WhatsApp

Адрес склада в Москве:
МО, п. Томилино, микрорайон
«Птицефабрика»,
ТЛК «Томилино», склад 3ж6
Выберите склад в другом городе
Главная / Ответственное хранение

Ответственное хранение

Складское хранение

Технические характеристики склада:

Класс: В
Площадь: 1600 м2
Вместимость: 3000 паллетомест
Высота потолков: 6 метров
Подъездные пути: для автомобильного транспорта любых размеров
Температурный режим: минимальная температура от +20°С
Отопление: контурное от котельной
Пожарная сигнализация: есть
Видеонаблюдение: есть
Пандус: есть
Полицейская сигнализация: есть
Оборудование: Вилочные электропогрузчики Jungheinrich (Германия) грузоподъемностью 2 тонны, гидравлические тележки, платформенные весы.

Месторасположение склада:

Наш склад, расположенный на федеральной трассе М5, подойдет не только для компаний из Москвы, работающих по МО и близлежащим городам.
Его местоположение будет удобным и для тех, кому важен выход на всю восточную часть России: весь Урал, а также такие крупные города как Пенза, Саратов, Самара, Уральск, Оренбург, Уфа, Челябинск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Омск, Новосибирск и т.д.

Адрес склада: 140073, Московская область, городской округ Люберцы, рабочий поселок Томилино, территория Логистический центр, 3Ж6, Логдок склад.

Скачать схему проезда
Схема проезда на Яндекс.Картах

Режим работы склада:

ПН–ПТ – с 9:00 до 18:00 без обеда
СБ–ВС – выходные дни
Возможна работа склада в выходной день по заявке. Также возможна работа в праздничные дни и сверхурочная работа (до 9:00 или после 18:00) по предварительной заявке.

Складские услуги для наших клиентов:

Возможные варианты упаковки:

Кто может воспользоваться услугами склада:

Склад рассчитан, в первую очередь, на использование компаниями малого и среднего бизнеса, индивидуальными предпринимателями.
Поскольку склад относится к классу «В», цены на ответственное хранение грузов достаточно низкие. При этом мы поддерживаем высокий уровень качества складских услуг.

Преимущества нашего склада:

  1. Находится на трассе М-5, в 5 км от МКАД
  2. Круглосуточная охрана с видеонаблюдением
  3. Сухой отапливаемый склад
  4. Наличие пандусов для разгрузки любого автотранспорта
  5. Наличие стоянки для грузового автотранспорта
  6. Система складского учета с применением штрих-кодов
  7. Транспортное обслуживание (междугородние и международные перевозки)
  8. Возможность фотоотчета принятого груза

Прайс-лист:

Услуга Цена с НДС
Хранение 1 м² в сутки 28 руб
Погрузо-разгрузочные работы. Автоматизированная обработка за 1 паллету 185 руб
Погрузо-разгрузочные работы. Ручная обработка за 1 тонну 1400 руб

Это краткая версия прайса, чтобы получить полную информацию о ценах на наши услуги, ознакомьтесь с прайс-листом на складские услуги.
В стоимости услуг уже учтены все налоги, а также оплата погрузо-разгрузочных работ, охраны, коммунальных платежей.

От вас не потребуют никаких дополнительных платежей!


Часто задаваемые вопросы:
1. Почему ответственное хранение выгодно?

Далеко не все фирмы, относящиеся к малому и среднему бизнесу, могут позволить себе иметь собственный склад из-за больших расходов, связанных с его покупкой, юридическим оформлением и закупкой складского оборудования. А после – собственнику приходится оплачивать счета за коммунальные услуги, ремонт и обслуживание оборудования, платить зарплату сотрудникам, содержать дополнительный штат работников и т.д.

В итоге затраты на содержание собственного склада оказываются несоизмеримо выше, чем использование услуг ответственного хранения, и даже достаточно крупные предприятия предпочитают обращаться к поставщикам подобных услуг.

Кроме того, складской аутсорсинг позволяет сосредоточиться на основном бизнесе, поручив работу по принятию, хранению обработке и доставке грузов нашей компании.

2. На какое время можно разместить грузы на вашем складе?

Мы не ограничиваем сроки хранения грузов. Вы можете воспользоваться нашим складом независимо от того, как долго будет храниться груз: один день или несколько месяцев.

3. Предоставляете ли вы услугу по перегрузке груза с машины на машину, минуя склад?

Да, предоставляем. Эта услуга называется кросс-докинг.
Кросс-докинг – это логистическая операция, при которой время отгрузки товара и время дальнейшей поставки груза согласованы таким образом, чтобы исключить его хранение на складе. Это позволяет сократить расходы на складские услуги и ускорить доставку груза конечному получателю.
Существует несколько разновидностей кросс-докинга:

  • Перевалка – когда груз просто перемещают из одного автомобиля в другой.
  • Расконсолидация – когда крупная партия разбивается на части для доставки нескольким заказчикам или для одного заказчика, но в разные пункты назначения.
  • Консолидация – когда несколько партий груза от разных поставщиков отправляются одному заказчику одним или несколькими транспортными средствами.
  • Комплектация – когда заказ формируется частично из вновь прибывшего груза, а частично-из товаров, которые хранятся на складе.

Мы готовы произвести любой из указанных видов кросс-докинга.

4. Как происходит оплата услуг?

Для удобства расчетов мы разделяем оплату площади и оплату погрузо-разгрузочных и складских работ. Счета на занимаемую площадь выставляются заранее по предоплате. А на погрузо-разгрузочные работы и другие операции выставляется постоплата, по факту выполнения услуг.
Если какая-то часть вашего груза постоянно находится на нашем складе (независимо от того, что грузы регулярно подвозятся/отправляются), вы вносите оплату 1 раз в месяц. Она будет включать единый счет по складским операциям, проведенным в текущем календарном месяце, и предоплату за использование склада в следующем месяце.
Если же вы захотели забрать весь груз полностью, то сначала необходимо оплатить все счета и после этого можно забрать груз.

5. Какие документы вы даете при принятии на складе?

Акт приема передачи груза на ответственное хранение по форме МХ-1.

6. Какие документы вы выписываете при отгрузке товара?

Расходная накладная на отгрузку товара и по требованию клиента — Транспортная накладная.

7. Что делать, если мы хотим забрать полностью весь груз?

Вам необходимо заблаговременно сообщить нашему менеджеру о желании забрать груз, затем убедиться в отсутствии задолженности по оплате услуг и на следующий день после оповещения груз можно забирать.
Если ваш груз находится на складе на условиях долгосрочного хранения, и сроки окончания хранения заранее не определены, предупреждать о вывозе груза желательно заблаговременно до даты предполагаемого освобождения складских площадей.

8. Что требуется для въезда на склад?

Требуется заранее по электронной почте сообщить данные водителя и транспортного средства, которое привезет груз, чтобы оформить пропуск. В письме укажите: ФИО, данные паспорта, а также марку и госномер автомобиля).

9. Что требуется для выдачи груза?

Необходимо прислать на электронную почту заявку о выдаче груза и сделать доверенность на водителя, которую он предъявит на складе.

10. Какой минимальный срок хранения?

Минимальный срок хранения — 1 сутки, но в таком случае от вас потребуется предоплата за хранение.

11. Что такое гарантийный платеж?

Гарантийный платеж вводится для защиты интересов компании, которая предоставляет услугу ответственного хранения, на случай, если у заказчика не будет возможности внести оплату за пользование складом. При долгосрочном сотрудничестве вы вносите гарантийный платеж за первый и последний месяцы обслуживания. Когда срок договора заканчивается, гарантийный платеж возвращается заказчику или засчитывается в качестве оплаты последнего месяца обслуживания.

12. Возможно ли присутствие нашего представителя при погрузке?

Да, возможно. Прозрачность деловых отношений – один из наших основных принципов, поэтому мы не препятствуем заказчику, если он хочет лично проконтролировать процесс погрузки.

13. Может ли переночевать машина на вашем складе?

Да, может. Если ваша машина пришла на склад в нерабочие часы, она может переночевать на специально отведенной охраняемой автостоянке.

14. Что делать, если необходимо доставить партию хранимого груза?

В этом случае вы заполняете заявку на доставку, отправляете её нам по электронной почте, и в назначенное вами время, мы доставляем ваш заказ.

Наши гарантии:

Наши клиенты: Наши клиенты
Наши рекомендации: Наши рекомендации

Узнайте более подробную информацию о стоимости услуг ответственного хранения и условиях их предоставления у наших менеджеров: по телефону: +7 (495) 648 66 52, напишите в WhatsApp или по электронной почте: office@logdok.ru

Расчет стоимости хранения:

Компания:
Контактное лицо: *
Телефон: *
E-mail: *
Тип товара:
Как упакован товар:
Примерный товарооборот в месяц (тонн или паллет):
Какой тип ПРР необходим:
Требуемая площадь хранения: (м2)
Примерное количество артикулов:
Требуется ли транспортное обслуживание:
Дополнительные сведения:

Нажимая на кнопку «Заказать расчет» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.