Дальнобойщики рассказали о еде на трассах
15.10.2018
Корреспонденты интернет-портала «Еда» поговорили с несколькими водителями и узнали, что и где они едят в дороге и как отличить хорошее придорожное кафе от плохого.
О том, как обстоят дела с едой в дороге, рассказал Валерий Войтко, координатор ассоциации «Дальнобойщик» и главный редактор «Дальнобойщик медиа групп». По его словам, чаще всего дальнобойщики готовят еду дома и в пути хранят ее в холодильниках, которыми оснащено большинство фур. Также у каждого водителя в автомобиле есть газовая плита, на которой готовят, когда рассчитывать на кафе не получается.
В европейской части России много крупных стояночных центров, которые обслуживают огромное количество людей. Например, «Скорость» около Твери или «Визит» под Нижним Новгородом. Еда там свежая и привычная – котлеты, макароны, супы, рис. Однако качество еды не всегда хорошее – из-за больших объемов о качестве просто не успеваешь подумать. На севере и за Уралом больших центров не увидишь, там в основном частные маленькие кафе с небольшим количеством посетителей. Еда там домашняя и более вкусная.
В разных регионах России можно встретить национальную кухню. Например, в Татарстане в меню есть конина, в Сибири – оленина и медвежатина. На Дальнем Востоке морепродукты в кафе есть не стоит, лучше всего закупаться в магазинах и готовить самостоятельно, так как в тайге можно не найти кафе. В Башкирии и Татарстане, где много мусульман, можно просить в общепите халяльную еду, так как ее готовят бережнее. На юге России, возле Ростова, встречается грузинская и армянская кухня. Раков лучше не есть, потому что часто их происхождение и свежесть под вопросом. Вообще, в дороге лучше всего есть простую пищу – бутерброды, рис, каши, а вместо сосисок съесть отбивную – состав цельного куска мяса понятен, в отличии от субпродуктов. На дороге все быстро меняется, и если кафе раньше было хорошим, это не значит, что там качественная еда и сейчас. Надо перепроверять даже знакомые места. Может смениться владелец, и качество еды резко ухудшится.
Вот что рассказал Алексей Озернов. В рейсах длиной до трех дней лучше всего брать еду из дома. Если еда заканчивается, нужно переходить на простые продукты: хлеб, паштеты, консервы, овощи. На крайний случай нужно иметь с собой лапшу и кашу быстрого приготовления в пакетиках. Можно питаться в кафе, которые советуют опытные водители, много раз посещавшие заведение. В кафе на заправках дальнобойщики не едят: дорого, невкусно, состав продуктов сомнительный. Есть также дорогие кафе при мотелях, в которых останавливаются туристы с деньгами на легковых автомобилях. В маленьких кафе в вагончиках лучше не питаться, там часто антисанитария, нет туалета и раковины помыть руки. А в обычных кафе на крупных стоянках можно поесть за 250-300 рублей. Там чаще всего и останавливаются дальнобойщики.
Константин Голубцов при выборе кафе спрашивает по рации о хороших местах у водителей на трассе. Наесться в кафе можно на 300 рублей. Дешевле поесть получится в недавно открывшихся кафе, когда они заниженными ценами привлекают новых клиентов. Вот несколько хороших мест: кафе в деревне Мячиково Владимирской области, шашлык в кафе деревни Львово нижегородской области, кафе на артезианских источниках около Воткинска.
По мнению Эдуарда Груздова, есть можно только в тех кафе, рядом с которыми стоит большое количество машин. Салаты в кафе есть не стоит, так как овощи могут быть плохо промыты.
Дмитрий Живернюк различает кафе по запаху: если пахнет горелым маслом, то лучше уходить. О кафе может рассказать туалет: если он грязный, то есть в этом заведении не стоит.
Предыдущие новости
-
Мобильные приложения придут на смену транспондерам
29.11.2018
13 ноября состоялась V Международная конференция «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети автомобильных дорог РФ. ...
-
Выпадение снега в Казахстане
28.11.2018
Уважаемые клиенты! Сообщаем, что из-за выпадения снега в Казахстане сроки доставки могут увеличиться на пол дня - день. Например, летом ...
-
Дальнобойщик рассказал, что изменилось на дорогах за 40 лет
27.11.2018
Гвидон, водитель из Армении, за рулем уже 37 лет. В своем интервью для youtube-канала «Категория Е» он рассказал, каково быть ...