+7 495 648 66 52пн–пт с 9:00 до 18:00 8 800 555 20 63бесплатно по России office@logdok.ru

Мы всегда на связи:

whatsapp skype viber telegram

Адрес склада в Москве:
МО, п. Томилино, микрорайон
«Птицефабрика»,
ТЛК «Томилино», склад 48/2
Выберите склад в другом городе
Главная / Новости / Дальнобойщик рассказал, что изменилось на дорогах за 40 лет

Дальнобойщик рассказал, что изменилось на дорогах за 40 лет

27.11.2018

Гвидон, водитель из Армении, за рулем уже 37 лет. В своем интервью для youtube-канала «Категория Е» он рассказал, каково быть дальнобойщиком, с чем сталкивался на дорогах и каких ценностей придерживается в жизни.

Мужчина занимается перевозкой овощей и фруктов из Еревана в разные уголки России. Обычно возит гранаты, персики, абрикосы, огурцы и помидоры. Путь водителя Гвидон начал в 1981 году на ГАЗ-51. Уже тогда он возил овощи и фрукты по всему Советскому Союзу. Несмотря на то, что мужчина за рулем уже почти 40 лет, на пенсию он выходить не планирует, хотя в следующем году наступает пенсионный возраст.

Что же изменилось в профессии дальнобойщиков за 4 десятка лет? По словам Гвидона, взаимовыручки на дорогах стало меньше. Если  дальнобойщик встал на трассе или просит помощи по рации, мало кто остановится и действительно поможет. Каждый сейчас сам за себя. Хорошо, что есть телефоны и интернет.

Но раньше были другие проблемы. Например, Гвидон в 80-е и 90-е годы сталкивался с бандитами. Были случаи в Кабардино-Балкарии и в Москве. Мужчина вышел из переделок в целости, тогда забрали лишь деньги. Сейчас такого на дорогах нет.

Самое главное в жизни – это семья. Гвидон женат уже 40 лет. Его дети и внуки живут в России, так как работы для молодых специалистов в Армении мало. Летом вся большая семья встречается в Ереване, а в остальное время родители сильно скучают по детям. Поэтому Гвидон часто заезжает к детям, когда ездит по России.

В разговоре коснулись темы престижности и уважения профессии дальнобойщика. По словам мужчины, сейчас такая работа меньше ценится. Раньше всегда по приезде встречали тепло, накрывали стол. А сейчас даже разговаривать не хотят, «спасибо» не говорят. А ведь дальнобойщик выполняет важную миссию – доставляет вещи, товары, чтобы у людей все было, чтобы никто ни в чем не нуждался.

Тем не менее, Гвидон поделился, что очень любит свою профессию. Не может жить без поездок, когда каждую минуту в пути что-то новое видишь. И за 37 лет не надоело

Предыдущие новости