+7 (495) 648 66 52 пн–пт с 9:00 до 18:00
8 800 555 20 63 бесплатно по России

Мы всегда на связи:

WhatsApp

Обратный звонок

Адрес склада в Москве:
МО, п. Томилино, микрорайон
«Птицефабрика»,
ТЛК «Томилино», склад 3ж6
Выберите склад в другом городе
Главная / Новости / Китай собирается возродить Великий шелковый путь

Китай собирается возродить Великий шелковый путь

14.11.2013

Древняя транспортная артерия – Великий Шелковый путь – может быть возрождена по инициативе стран ШОС. Путь будет представлять собой транспортный коридор из Китая в Европу через страны центральной Азии и Россию.

Китай собирается возродить Великий шелковый путьОб этом заявил в Бишкеке министр науки и технологий Китая Ван Ганг, отметив, что идея нашла поддержку среди всех стран-членов Шанхайской организации сотрудничества. Представители Китая уже побывали в ряде стран Центральной Азии с предложением совместных проектов и достигли определенных договоренностей.

Китай и его союзники по ШОС готовы развивать отношения с Россией и азиатскими странами в этом направлении. При этом речь идет не только о построении транснационального транспортного пути, но и о создании новых промышленных производств, внедрении высоких технологий на территориях, прилегающих к транспортному коридору.

В рамках проекта планируется построить единую дорожную сеть, пролегающую от западной границы Китая через Казахстан, Оренбургскую область России и далее по направлению к Санкт-Петербургу, обеспечивая выход к Балтийскому морю.

Сухопутная трасса будет почти на треть короче обходного морского пути, что позволит сократить сроки доставки товаров из Китая в Европу до 10 суток, что в 4 раза быстрее, чем при доставке по морю. Самый короткий на сегодня путь – по Транссибу занимает около 14 суток.

Новый путь будет способствовать развитию в не только экономики стран ШОС, но и в первую очередь Казахстана и России, которые смогут воспользоваться всеми преимуществами своего географического положения.

Предложенный ранее проект от разработчиков из США, идущий в обход России, через Закавказье с выходом Черному морю был сложнее и значительно дороже. Очевидно, что Китай оставляет будущее за нынешним вариантом.

Транспортная компания «Логдок»

Предыдущие новости