«Логдок» стремится быть ближе к клиенту

28.01.2016

Логдок-стремится-быть-ближе-к-клиенту-(Внутренняя-страница)

Одно из важных конкурентных преимуществ компании «Логдок» — клиентоориентированный сервис. Мы стремимся к тому, чтобы клиенту всегда было комфортно работать с нами, и он мог получить всю необходимую информацию наиболее удобным для себя способом.

Мы идем в ногу со временем и реализуем различные он-лайн сервисы, которые экономят время наших заказчиков. К примеру, на нашем сайте можно за несколько минут рассчитать предварительную стоимость перевозки при помощи удобного калькулятора, сделать заказ грузоперевозки онлайн или отследить местонахождение уже отправленного груза. С сайта можно скачать шаблоны всех документов, необходимых для оформления перевозки: договор, опись, международные накладные и т.п. В разделе «Вопросы и ответы» мы постарались максимально подробно ответить на самые частые вопросы наших клиентов.

Тех, кто хочет получить больше информации о нашей компании и узнать мнение других клиентов, мы приглашаем ознакомиться с отзывами, рекомендательными письмами и видеоотзывами наших клиентов.

Мы активно используем современные средства информирования и обратной связи с клиентами и готовы напрямую общаться с вами в социальной сети «ВКонтакте», где размещается наша официальная группа. У нас также есть аккаунт в Инстаграмме и собственный канал на YouTube, где мы рассказываем о работе «Логдок» и важных событиях в нашей деятельности и в транспортной отрасли.

Для нас очень важно, чтобы наш сайт был понятен и удобен всем клиентам и партнерам. Если у вас есть какие-либо предложения по улучшению работы нашего сайта, пишите на электронную почту info@logdok.ru и мы обязательно рассмотрим их.

Предыдущие новости