В «Логдок» работает служба контроля качества

11.11.2014

В «Логдок» работает служба контроля качества

Обеспечить высокое качество транспортных услуг невозможно без постоянной обратной связи с клиентом. Нам очень приятно, когда в адрес компании поступают благодарственные письма и положительные отзывы, но мы понимаем, что у отдельных клиентов могут возникать претензии или жалобы по работе компании в целом или по работе отдельных сотрудников.

Для того, чтобы вовремя узнать об этих проблемах и принять необходимые меры, в компании работает служба контроля качества.

Если у вас есть замечания по нашей работе или предложения, как можно улучшить качество наших транспортно-логистических услуг, звоните на бесплатную горячую линию 8 800 555 20 63. Служба контроля качества всегда готова выслушать вас.

Предыдущие новости