В «Логдок» работает служба контроля качества
11.11.2014
Обеспечить высокое качество транспортных услуг невозможно без постоянной обратной связи с клиентом. Нам очень приятно, когда в адрес компании поступают благодарственные письма и положительные отзывы, но мы понимаем, что у отдельных клиентов могут возникать претензии или жалобы по работе компании в целом или по работе отдельных сотрудников.
Для того, чтобы вовремя узнать об этих проблемах и принять необходимые меры, в компании работает служба контроля качества.
Если у вас есть замечания по нашей работе или предложения, как можно улучшить качество наших транспортно-логистических услуг, звоните на бесплатную горячую линию 8 800 555 20 63. Служба контроля качества всегда готова выслушать вас.
Предыдущие новости
-
Мобильные приложения придут на смену транспондерам
29.11.2018
13 ноября состоялась V Международная конференция «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети автомобильных дорог РФ. ...
-
Выпадение снега в Казахстане
28.11.2018
Уважаемые клиенты! Сообщаем, что из-за выпадения снега в Казахстане сроки доставки могут увеличиться на пол дня - день. Например, летом ...
-
Дальнобойщик рассказал, что изменилось на дорогах за 40 лет
27.11.2018
Гвидон, водитель из Армении, за рулем уже 37 лет. В своем интервью для youtube-канала «Категория Е» он рассказал, каково быть ...