Стихийные парковки большегрузов создают проблемы

06.06.2013

В связи с запретом на въезд большегрузных автомобилей в город в дневное время, на подъездах к столице образуются многочисленные стихийные парковки фур. Машины стоят в несколько рядов в местах, не предназначенных для стоянки, и серьезно затрудняют движение остального автотранспорта.

Стихийные парковки большегрузов создают проблемы на подъездах к МосквеПо словам руководителя профсоюза «Дальнобойщик» Валерия Войтко основная проблема заключается в том, что мест для легальных автостоянок катастрофически не хватает, несмотря на то, что власти сообщали об открытии почти 200 парковок, рассчитанных на 5,5 тысяч большегрузов. К сожалению, местоположение имеющихся парковок часто не укладывается в наработанные годами транспортно-логистические схемы, да и поток машин значительно превышает возможности санкционированных стоянок.

В сложившейся ситуации страдают не только жители пригородов и участники дорожного движения, но и сами водители фур. Им приходится отстаиваться на обочинах или в лесу, где нет элементарных удобств и нормального питания, рисковать собственной безопасностью и безопасностью груза, ценность которого порой может превышать миллион долларов.

Наказание, предусмотренное за стоянку в неположенном месте, при таких обстоятельствах выглядит не впечатляющим: всего 300 руб. или 1500 руб. – при нарушении на подъездах к МКАД. Эту сумму планируют увеличить, но как уверяют эксперты, это не лучшее решение, так как роль большегрузов в формировании пробок в Москве сильно преувеличена. Причина, скорее всего, в устаревших развязках, которые уже не справляются с потоком транспорта.

В любом случае, проблема пока остается нерешенной: въезд фурам в дневное время запрещен, а мест на стоянках требуется примерно в 3 раза больше, чем имеется сейчас.

Транспортная компания «Логдок»

Предыдущие новости