+7 (495) 648 66 52 пн–пт с 9:00 до 18:00
8 800 555 20 63 бесплатно по России

Мы всегда на связи:

WhatsApp

Обратный звонок

Адрес склада в Москве:
МО, п. Томилино, микрорайон
«Птицефабрика»,
ТЛК «Томилино», склад 3ж6
Выберите склад в другом городе
Главная / Статьи / Весовой контроль: будни российских автоперевозчиков

Весовой контроль: будни российских автоперевозчиков

грузоподъемность

Точный расчет и оптимизация нагрузки – компания «Логдок» осуществит транспортировку любых грузов в условиях жесткого контроля без лишних затрат!

Введение системы «Платон» для многих российских транспортных компаний стало источником дополнительных трудностей при выполнении своей профессиональной деятельности. В современных условиях, чтобы минимизировать финансовые издержки, автоперевозчикам приходится особенно тщательно рассчитывать массу перевозимого груза перед отправкой машины в рейс, оптимально распределять его в автофургоне при погрузке и предельно внимательно составлять маршруты следования. Данная задача для многих оказалась весьма трудоемкой, но наша транспортная компания «Логдок» с легкостью решает ее. Огромный опыт работы, высокий профессионализм сотрудников и обширный автопарк позволяет нашей компании быть готовой к любым испытаниям.

Соблюдение правил – основа успешной автоперевозки

В целях обеспечения сохранности российских автомобильных дорог федерального значения, в 2015 году был принят ряд нормативных документов. Сейчас для груженого большегрузного транспорта установлены новые ограничения на допустимую общую массу, в том числе и на допустимую осевую нагрузку. Согласно этим правилам, груженое авто должно удовлетворять следующим параметрам:

Количество осей грузового ТС Допустимая масса, т
Одиночные грузовые автомобили
двухосные18
трехосные25
четырехосные32
пятиосные35
Автопоезда (прицепные и седельные)
трехосные28
четырехосные36
пятиосные40
шестиосные и более44

При превышении указанных параметров, для осуществления беспрепятственной транспортировки грузов требуется специальное разрешение.

Допустимые нагрузки на каждую ось грузового авто также должны соответствовать установленным нормативам. В частности, для двухосных грузовых автомобилей группы А (эксплуатация разрешена на дорогах категории I-III) и группы В (эксплуатация разрешена на любых дорогах) предусмотрены следующие параметры:

Расстояние между осями, м Допустимая нагрузка на ось, т
Группа АГруппа В
Менее 1,006,04,5
1,00–1,357,05,0
1,35–1,658,05,5
1,65–2,009,05,7
Более 2,0010,06,0

Неправильная нагрузка на ось или перегруз, согласно данным аналитиков, оказывает неблагоприятное, разрушительное воздействие на дорожное полотно. Соответственно, не соблюдение автоперевозчиком установленных правил и отсутствие разрешительных документов на транспортировку тяжеловесных грузов приводит к значительным штрафам и задержкам в пути следования. Кроме того, согласно новым правилам сотрудники ГИБДД могут отправлять грузовой автомобиль нарушителя на штрафстоянку до устранения имеющегося нарушения, что еще серьезнее затрудняет осуществление данной автоперевозки.

В транспортной компании «Логдок» такая ситуация исключена. Отправляя машины в рейс, мы детально рассчитываем маршрут, приводим все в соответствии с нормативами и правилами, подготавливаем необходимую документацию. Авто на маршрут выходит только тогда, когда все приведено в нужное соответствие, поэтому наши водители уверенно проходят все проверки, в том числе и контрольное взвешивание.

Весовой контроль – необходимое дорожное испытание

Для осуществления весового контроля на трассах в специально оборудованных местах производится контрольное взвешивание большегрузного транспорта. Такая процедура позволяет определить фактическую массу, приходящуюся на каждую из его осей, и, соответственно, выявить наличие или отсутствие перегруза. В настоящее время у нас в стране используются два типа взвешивания:

В первом случае взвешивание осуществляется при движущемся автомобиле (скорость не более 5 км/ч). Используются для данного измерения специальные автомобильные «поосные» весы, с помощью которых сначала определяется вес каждой из осей, а затем общий, суммарный вес авто с допустимой погрешностью до 3%. При статическом взвешивании автомобиль не должен двигаться, поэтому измерение проводится только после его остановки. Так выясняется общая масса, а затем рассчитывается нагрузка по осям. Данное взвешивание является наиболее точным, но более трудоемким и используется реже динамического.

«Логдок» – перевозки без лишних затрат

Требуется надежный автоперевозчик, который быстро, качественно и по умеренной цене доставит ваш груз в место назначения? Транспортная компания «Логдок» – это именно то, что вам нужно! Ответственный подход к работе и многолетний опыт позволяют нам решать ваши транспортные задачи без ненужных проблем и лишних затрат, беспрепятственно проходя любые дорожные проверки, экономя на штрафах и избегая досадных задержек. Позвоните нам +7 (495) 648-66-52, чтобы убедиться: компания «Логдок» предлагает своим качественный сервис по выгодным расценкам.

Компания «Логдок» – успешные перевозки любой степени сложности!