Весовой контроль: будни российских автоперевозчиков
Точный расчет и оптимизация нагрузки – компания «Логдок» осуществит транспортировку любых грузов в условиях жесткого контроля без лишних затрат!
Введение системы «Платон» для многих российских транспортных компаний стало источником дополнительных трудностей при выполнении своей профессиональной деятельности. В современных условиях, чтобы минимизировать финансовые издержки, автоперевозчикам приходится особенно тщательно рассчитывать массу перевозимого груза перед отправкой машины в рейс, оптимально распределять его в автофургоне при погрузке и предельно внимательно составлять маршруты следования. Данная задача для многих оказалась весьма трудоемкой, но наша транспортная компания «Логдок» с легкостью решает ее. Огромный опыт работы, высокий профессионализм сотрудников и обширный автопарк позволяет нашей компании быть готовой к любым испытаниям.
Соблюдение правил – основа успешной автоперевозки
В целях обеспечения сохранности российских автомобильных дорог федерального значения, в 2015 году был принят ряд нормативных документов. Сейчас для груженого большегрузного транспорта установлены новые ограничения на допустимую общую массу, в том числе и на допустимую осевую нагрузку. Согласно этим правилам, груженое авто должно удовлетворять следующим параметрам:
Количество осей грузового ТС | Допустимая масса, т |
---|---|
Одиночные грузовые автомобили | |
двухосные | 18 |
трехосные | 25 |
четырехосные | 32 |
пятиосные | 35 |
Автопоезда (прицепные и седельные) | |
трехосные | 28 |
четырехосные | 36 |
пятиосные | 40 |
шестиосные и более | 44 |
При превышении указанных параметров, для осуществления беспрепятственной транспортировки грузов требуется специальное разрешение.
Допустимые нагрузки на каждую ось грузового авто также должны соответствовать установленным нормативам. В частности, для двухосных грузовых автомобилей группы А (эксплуатация разрешена на дорогах категории I-III) и группы В (эксплуатация разрешена на любых дорогах) предусмотрены следующие параметры:
Расстояние между осями, м | Допустимая нагрузка на ось, т | |
---|---|---|
Группа А | Группа В | |
Менее 1,00 | 6,0 | 4,5 |
1,00–1,35 | 7,0 | 5,0 |
1,35–1,65 | 8,0 | 5,5 |
1,65–2,00 | 9,0 | 5,7 |
Более 2,00 | 10,0 | 6,0 |
Неправильная нагрузка на ось или перегруз, согласно данным аналитиков, оказывает неблагоприятное, разрушительное воздействие на дорожное полотно. Соответственно, не соблюдение автоперевозчиком установленных правил и отсутствие разрешительных документов на транспортировку тяжеловесных грузов приводит к значительным штрафам и задержкам в пути следования. Кроме того, согласно новым правилам сотрудники ГИБДД могут отправлять грузовой автомобиль нарушителя на штрафстоянку до устранения имеющегося нарушения, что еще серьезнее затрудняет осуществление данной автоперевозки.
В транспортной компании «Логдок» такая ситуация исключена. Отправляя машины в рейс, мы детально рассчитываем маршрут, приводим все в соответствии с нормативами и правилами, подготавливаем необходимую документацию. Авто на маршрут выходит только тогда, когда все приведено в нужное соответствие, поэтому наши водители уверенно проходят все проверки, в том числе и контрольное взвешивание.
Весовой контроль – необходимое дорожное испытание
Для осуществления весового контроля на трассах в специально оборудованных местах производится контрольное взвешивание большегрузного транспорта. Такая процедура позволяет определить фактическую массу, приходящуюся на каждую из его осей, и, соответственно, выявить наличие или отсутствие перегруза. В настоящее время у нас в стране используются два типа взвешивания:
- динамическое;
- статическое.
В первом случае взвешивание осуществляется при движущемся автомобиле (скорость не более 5 км/ч). Используются для данного измерения специальные автомобильные «поосные» весы, с помощью которых сначала определяется вес каждой из осей, а затем общий, суммарный вес авто с допустимой погрешностью до 3%. При статическом взвешивании автомобиль не должен двигаться, поэтому измерение проводится только после его остановки. Так выясняется общая масса, а затем рассчитывается нагрузка по осям. Данное взвешивание является наиболее точным, но более трудоемким и используется реже динамического.
«Логдок» – перевозки без лишних затрат
Требуется надежный автоперевозчик, который быстро, качественно и по умеренной цене доставит ваш груз в место назначения? Транспортная компания «Логдок» – это именно то, что вам нужно! Ответственный подход к работе и многолетний опыт позволяют нам решать ваши транспортные задачи без ненужных проблем и лишних затрат, беспрепятственно проходя любые дорожные проверки, экономя на штрафах и избегая досадных задержек. Позвоните нам +7 (495) 648-66-52, чтобы убедиться: компания «Логдок» предлагает своим качественный сервис по выгодным расценкам.
Компания «Логдок» – успешные перевозки любой степени сложности!