+7 (495) 648 66 52 пн–пт с 9:00 до 18:00
8 800 555 20 63 бесплатно по России

Мы всегда на связи:

WhatsApp

Обратный звонок

Адрес склада в Москве:
МО, п. Томилино, микрорайон
«Птицефабрика»,
ТЛК «Томилино», склад 3ж6
Выберите склад в другом городе
Главная / Статьи / Организуем офисный переезд вместе с «Логдок»

Организуем офисный переезд вместе с «Логдок»

Профессиональная логистика – оптимальное решение для тех, кто планирует открыть филиал или перевезти бизнес в другой город или страну.

организуем офисный переезд

Расширение бизнеса, начало работы филиалов вашей компании в других городах или в странах ближнего зарубежья, переезд офиса – важное и ответственное событие для предпринимателя, новые горизонты и широкие перспективы. Но офисный переезд часто отнимает слишком много времени и сил, а финансовые затраты на перевозку необходимых для вашего бизнеса предметов могут оказаться слишком высокими. Кроме того, непрофессиональный подход к организации такого рода грузоперевозок наверняка повлечет за собой потери в качестве (а возможно, и в количестве) предназначенных к транспортировке вещей. Добросовестность грузчиков, аккуратность водителей, современный грузовой транспорт, правильная упаковка – вот лишь некоторые составляющие успешного переезда.

Одно из основных направлений деятельности транспортной компании «Логдок» – доставка грузов в Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Армению и ряд других государств ближнего зарубежья. Также давно и успешно мы осуществляем грузоперевозки по России. Солидный опыт работы и отличное техническое оснащение дают нам возможность организовать «переезд бизнеса» в кратчайшие сроки и с полной сохранностью.

От ручки до компьютера

Какие офисные предметы можно перевести в грузовых автомобилях? Абсолютно любые! Компания «Логдок» примет к перевозке весь спектр грузов, необходимых для последующего оснащения вашего нового офиса:

Обращаясь к профессиональным логистам, вы сможете заказать переезд вашего офиса «под ключ»: это значит, что вы доверите специалистам полный перечень необходимых работ, от оформления сопроводительных документов до разгрузки автомобиля на месте назначения.

Очень важный момент в процессе организации офисного переезда – правильный выбор упаковки для различных предметов. Например, компьютеры и другую требовательную технику перевозят в надежных коробках из плотного картона, предварительно обернув в несколько слоев воздушно-пузырчатой пленки. Бьющиеся предметы (стеклянные стеллажи, предметы интерьера и т.д.) необходимо транспортировать, по возможности, в разобранном виде, в прочной пленке (обычной или воздушно-пузырчатой) и в дополнительной защитной упаковке. Габаритную мебель следует хорошо закрепить в кузове транспортного средства – в противном случае, в пути и сам груз, и соседние предметы могут быть повреждены.

Не менее важна для качественного офисного переезда и аккуратная погрузка, а также разгрузка всех предметов. На складах «Логдок» на отлично соблюдаются правила обращения с грузами разной категории – в том числе, с ценными и хрупкими.

Надежность, скорость, профессионализм

Почему переезд офиса или перевозку оборудования для открытия вашего нового филиала стоит доверить именно нам? В арсенале транспортной компании «Логдок» есть все необходимые инструменты современной логистики, которые позволяют гарантировать надежность, качество, оперативность исполнения каждого заказа и высокопрофессиональный подход:

Транспортная компания «Логдок» – вместе к успеху вашего бизнеса!