+7 (495) 648 66 52 пн–пт с 9:00 до 18:00
8 800 555 20 63 бесплатно по России

Мы всегда на связи:

whatsapp telegram

Обратный звонок

Адрес склада в Москве:
МО, п. Томилино, микрорайон
«Птицефабрика»,
ТЛК «Томилино», склад 48/2
Выберите склад в другом городе
Главная / Новости / UPS планирует доставлять грузы электролётами

UPS планирует доставлять грузы электролётами

16.04.2021

Американская служба экспресс-доставки UPS подписала контракт на закупку 150 электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), чтобы использовать их для перевозки грузов и почтовых посылок. Внедрять новую услугу планируется начиная с 2024 года, но до этого следует получить все требуемые лицензии и разрешения.

Электрические самолеты, разработанные американской компанией Beta Technologies, будут оснащены современной системой вертикального взлета и посадки. Это сделает более удобной доставку грузов как в городских условиях, так и в районах, расположенных далеко от крупных населенных пунктов. Прототип электролёта, названный Alia-250c, уже проходит испытания, но в обычном режиме, без вертикального взлета.

По информации от разработчиков, Alia-250c сможет доставлять грузы объемом до 5,6 куб.м и весом до 635 кг. В пассажирском исполнении в самолете смогут разместиться 5 человек и пилот. Скорость движения аппарата составит 270 км/ч, а расстояние, которое он может преодолеть без подзарядки — до 463 км. Самолет оснащен одним задним толкающим винтом и 4 электродвигателями для вертикального взлета и посадки. Для полной зарядки аккумуляторов потребуется примерно 1 час.

Наиболее вероятной сферой использования электролёта, по сообщению UPS, станет доставка лекарств и медицинской продукции. Не исключено сотрудничество с малым и средним бизнесом по доставке небольших партий товаров. Инфраструктура сервиса предполагает строительство специальных площадок, оснащенных зарядными станциями.

Первые 10 электролетов UPS рассчитывает получить уже в 2024 году. Но реальное начало использования этих летательных машин зависит от многих факторов. Во-первых, производитель должен получить все необходимые сертификаты, а во-вторых, низкая емкость существующих аккумуляторов ограничивает дальность перелетов Alia-250c. Поэтому рассчитывать на массовое использование электролётов даже после 2024 года пока не стоит.