+7 (495) 648 66 52 пн–пт с 9:00 до 18:00
8 800 555 20 63 бесплатно по России

Мы всегда на связи:

WhatsApp

Обратный звонок

Адрес склада в Москве:
МО, п. Томилино, микрорайон
«Птицефабрика»,
ТЛК «Томилино», склад 3ж6
Выберите склад в другом городе
Главная / Новости / Стоит ли дальнобойщику покупать грузовик

Стоит ли дальнобойщику покупать грузовик

24.04.2019

Проработав несколько лет «на дядю», некоторые дальнобойщики начинают задумываться о покупке собственного грузовика, чтобы не зависеть от начальства и работать на себя. Так ли это выгодно, попыталась выяснить видеоблогер и дальнобойщица Екатерина Миронова.

Девушка обратилась с просьбой поделиться опытом к своему коллеге Александру, который уже несколько лет работает на своей фуре.

Водитель уверен, что работать без начальства можно, но не стоит забывать, что дальнобойщик-одиночка вынужден полагаться во всем только на себя. В своем маленьком бизнесе Александр работает и за бухгалтера, и за диспетчера, и за механика.

Он рассказывает, что водители, решившие уйти на вольные заработки, сразу сталкиваются с проблемой: если у тебя нет машины, найти работу очень сложно. Никто не будет ждать, пока ты купишь фуру и оформишь все документы. Первое время заказы приходится искать на АТИ или через другие транспортные биржи.

Со временем водитель обрастает постоянной клиентурой, понимает, что теперь он сам себе хозяин и может выбирать, куда ехать, а куда – нет. С постоянными клиентами, конечно проще. Знаешь, куда предстоит ехать, в каком состоянии там подъездные пути, как простимулировать грузчиков, чтобы ускорить их работу.

Чистая прибыль частного дальнобойщика ненамного превышает зарплату наемного водителя, так как нужно платить кредит за машину, перечислять налоги, следить за техникой. Хорошо, когда есть дополнительный источник финансов, например, второй грузовик, как у Александра. Если нет – то стоит все очень тщательно просчитывать.

Еще одна сложность для новичка – колоссальная конкуренция на рынке. Каждый пытается перехватить заказ у другого. Очень мешают работать водители «дармовозы», которые берут за свои услуги минимум и работают почти в ноль. Александр соглашается, что у людей могут причины для такого, например, нужно срочно попасть в какой-то город.

Работа водителя полна сложностей и стрессов. Герой беседы признался, что не раз пытался бросить руль и уйти на более спокойную работу, но слишком скучал и снова возвращался к перевозкам. При этом он нисколько не жалеет, что выбрал работу на себя. «Лучше ездить на своём МАЗе, чем работать на дядю на хорошей иномарке», — уверен Александр.