На российском рынке грузовых авто зафиксирован спад

05.02.2020

Агентство «Автостат» в своём ежемесячном отчете отмечает спад на отечественном рынке грузовых автомобилей. За прошлый 2019 год было реализовано 80,7 тыс. новых машин, что на 2% меньше, чем в 2018 году.

Основная причина общего падения рынка – заметное сокращение продаж грузовиков зарубежных производителей. Так, машин марки Isuzu приобрели почти на 20% меньше, чем в прошлом году, продажи Scania упали на 16%, а Mercedes-Benz — на 14%. Продажи Volvo сократились на 11%, тем не менее, по числу реализованных единиц техники компания сохранила статус самой продаваемой зарубежной марки на российском рынке.

Российские производители в 2019 оказались в плюсе. Наибольший прирост продаж показал безоговорочный лидер рынка — КамАЗ (7%), чуть слабее показатели у ГАЗ и «Урала» (6% и 5% соответственно).

Стоит отметить, что десятка самых продаваемых марок грузовых машин в целом не претерпела изменений с прошлого года.