Amazon собирается заменить свой автопарк электрофургонами
09.10.2019
Компания Amazon – один из крупнейших игроков рынка онлайн торговли уделяет большое внимание вопросам экологичности и снижения воздействия на окружающую среду. В ближайших планах компании – крупное обновление собственного автопарка, нацеленное на снижение объемов вредных выбросов в атмосферу. Amazon планирует постепенно заменять существующий парк грузовиков современными электрофургонами, для чего к 2040 году будет закуплено около 100 тысяч грузовых автомобилей с электродвигателями, сообщил генеральный директор компании Джефф Безос.
Проблема выбросов действительно стоит для компании очень остро, ведь ежегодно Amazon доставляет около 10 млрд. различных товаров, и для этого корпорации приходится использовать довольно обширный автопарк. Еще один важный шаг к экологичности бизнеса, по мнению Джеффа Безоса, — это постепенный переход на возобновляемые источники энергии. Сегодня объем такой электроэнергии составляет 40% от общего потребления компании, а к 2030 году планируется все 100% энергии получать из возобновляемых источников.
Переход на использование электрофургонов будет происходить постепенно. Первая партия из 20 000 электромобилей Daimler будет готова к 2021 году, затем к 2024 году планируется приобрести еще 20 000 машин марки Rivian. Сейчас парк грузовиков, используемый Amazon, состоит из 30 тысяч машин, принадлежащих почтовой службе США и грузоперевозчику United Parcel Service.
Постепенная замена дизельных и бензиновых фургонов электрическими вполне закономерна, так как на протяжении последних лет во многих странах наметилась тенденция отказа от транспортных средств, загрязняющих атмосферу. В рамках борьбы с глобальным потеплением Китай, Индия, ряд стран Европы, в том числе Франция, Германия, Великобритания, Норвегия и другие, сокращают число машин с двигателями внутреннего сгорания. Некоторые из них в течение ближайших 20-30 лет намерены прийти к полному отказу от двигателей, производящих вредные выбросы. Правительства активно поддерживают эту инициативу компаний, стимулируя покупку электромобилей при помощи разного рода субсидий и льгот.