+7 (495) 648 66 52пн–пт с 9:00 до 18:00 8 800 555 20 63бесплатно по России office@logdok.ru

Мы всегда на связи:

whatsapp skype viber telegram

Обратный звонок

Адрес склада в Москве:
МО, п. Томилино, микрорайон
«Птицефабрика»,
ТЛК «Томилино», склад 48/2
Выберите склад в другом городе
Главная / Новости / 5 ошибок начинающих дальнобойщиков

5 ошибок начинающих дальнобойщиков

24.04.2019

Как в любой другой профессии, у дальнобойщиков есть свои приметы, секреты и, как сейчас принято говорить, «лайфхаки». Один из канадских дальнобойщиков в своем блоге рассказывает о пяти вещах, которые ни в коем случае не стоит делать, находясь за рулем, ни новичкам, ни даже опытным водителям. Подобные ошибки, к сожалению, могут привести к очень неприятным последствиям и даже оказаться смертельными.

Никогда не разгоняйтесь при езде с горки

На незнакомой дороге вас может поджидать опасность в виде затяжных склонов. Даже если вы привыкли ездить по пересеченной местности, никогда не разгоняйтесь на спуске. Вы не можете предугадать, насколько длинным окажется склон.

На заре своей карьеры автор блога оказался в очень неприятной ситуации. Решив срезать путь, он свернул на незнакомое шоссе. Мощный грузовик легко преодолел горку и начал спускаться, но водитель не предполагал, что спуск займет почти 25 миль, и выбрал слишком высокую передачу. Попытавшись сбросить скорость, в какой-то момент дальнобойщик с ужасом обнаружил, что моторный тормоз отказал. Лишь каким-то чудом ему удалось остановить многотонную машину и остаться в живых.

Поэтому помните, при спуске с горы всегда выбирайте низкую передачу и не разгоняйтесь!

Не пишите в телефоне за рулем!

Водитель, фуры, который отвлекается от дороги, чтобы написать сообщение в телефоне, подвергает смертельной опасности жизни всех окружающих и свою собственную. С вашим собеседником ничего не случится, если он немного подождет. У дальнобойщика не бывает сообщений, ответить на которые нужно прямо сейчас, не бросая руль большегрузной машины.

Контролируйте уровень топлива и температуру в рефрижераторе.

Не все современные фуры снабжены системами звукового и светового оповещения о малом уровне горючего или об изменении температуры в рефрижераторе. И даже они есть, водитель обязан помнить об этих двух показателях и постоянно следить за ними. Иначе он рискует заглохнуть посреди дороги или погубить весь свой груз.

Автор блога рассказал, как в одном из длительных рейсов по пути из США в Канаду его напарник не уследил за режимом работы рефрижератора. В итоге весь груз замороженной капусты брокколи пропал: лед растаял, а капуста покрылась плесенью.

Будьте осторожны в плохую погоду.

Аварии на заснеженной, скользкой или мокрой дороге случаются гораздо чаще, так как рекомендованное ограничение скорости рассчитывается для хорошей погоды и сухой дороги.

Тормозной путь фуры на снегу и на льду значительно увеличивается. Даже в сильный дождь сцепление с дорогой становится ощутимо хуже. Поэтому в плохую погоду, по скользкой дороге можно, а чаще даже нужно ехать медленнее, чем предписывают знаки.

Никогда не садитесь за руль, не отдохнув как следует.

Усталость водителя – одна из самых распространённых причин ДТП с большегрузными автомобилями. Именно поэтому режим труда и отдыха водителя строго контролируется при помощи тахографа.

Но бывает так, что отведенного времени оказалось недостаточно, чтобы полноценно отдохнуть. Поэтому водитель должен сам следить за своим состоянием и не выезжать на трассу уставшим, ведь тахограф показывает только законность нахождения водителя на рабочем месте.

Если вы чувствуете, что необходимо выспаться – выспитесь и только тогда отправляйтесь в путь.