Инвентаризация склада
В рамках оказания услуг ответственного хранения компания «Логдок» регулярно проводит инвентаризацию складских остатков. В ходе этой процедуры уточняется количество реальных грузов на складе, полученные цифры соотносят с информацией, содержащейся в базе данных и зафиксированной документально. Это позволяет компаниям, которые передают грузы на ответственное хранение, получать точную информацию о складских запасах и вовремя планировать поставки.
Как часто требуется инвентаризация
- Плановая инвентаризация сроки плановой проверки мы устанавливаем по согласованию с грузовладельцем и фиксируем в договоре. Плановая ревизия может быть полной или частичной, когда проверяют только определенные грузы.
- Ежегодная полная инвентаризация проводится в конце декабря перед составлением годового бухгалтерского отчета. Эта процедура закреплена законодательством и обязательна для всех компаний.
- Внеплановая инвентаризация обязательно проводится при обнаружении недостачи, повреждении хранимого груза, при смене руководства компании-грузовладельца или изменении её статуса.
Как проводится инвентаризация
Любая инвентаризация проводится согласно правилам, закрепленным в законодательстве. В компании «Логдок» разработан и неукоснительно соблюдается порядок, отвечающий требованиям закона. Наши клиенты могут быть уверены, что проверяющие органы примут результаты проверки, проведенной на нашем складе.
Порядок инвентаризации
- Вместе с ответственным лицом заказчика мы определяем номенклатуру грузов, подлежащих переучету, и согласуем сроки.
- Формируем ревизионную комиссию, при необходимости, включаем в неё представителя заказчика и/или независимого эксперта.
- Готовим приказ об инвентаризации и другие документы.
- На время инвентаризации движение грузов на складе «замораживается».
- Проводится сверка фактического наличия товаров и сведений об остатках.
- Формируются сводные ведомости и акт инвентаризации за подписью всех членов ревизионной комиссии.
- Составляется приказ об утверждении итогов инвентаризации — это основной документ, на основании которого вносятся записи в бухгалтерские документы.
- Заказчику услуг ответственного хранения передается копия акта инвентаризации.
Споры, возникающие по итогам инвентаризации имущества, переданного на ответственное хранение, регулируются согласно законодательству в досудебном или судебном порядке.
Автоматизированная инвентаризация
В компании «Логдок» внедрена система автоматизированного учета груза:
- При приемке каждой единице груза присваивается штрих-код, который заносят в базу данных склада.
- Во время инвентаризации сотрудник считывает код груза сканером, и информация о фактическом наличии передается в базу данных.
- Перечень отсканированных грузов автоматически сравнивается с данными программы учета, если есть расхождения, программа сигнализирует об этом.
- Все изменения фиксируются в базе склада, и по итогам проверки программа формирует инвентаризационную ведомость.
Преимущества автоматизированной инвентаризации:
- время инвентаризации сокращается до 1 дня
- не требуется надолго останавливать работу склада
- сокращается количество задействованного персонала
- высокая точность, максимально исключены ошибки
- данные хорошо защищены, их сложно исказить или подделать
Таким образом, заказывая услуги ответственного хранения в «Логдок», вы можете быть уверены в точном и своевременном учете складских запасов.
Чтобы рассчитать точную стоимость услуг ответственного хранения, свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (495) 648 66 52, напишите в WhatsApp или по электронной почте: info@logdok.ru.