Инвентаризация склада

В рамках оказания услуг ответственного хранения компания «Логдок» регулярно проводит инвентаризацию складских остатков. В ходе этой процедуры уточняется количество реальных грузов на складе, полученные цифры соотносят с информацией, содержащейся в базе данных и зафиксированной документально. Это позволяет компаниям, которые передают грузы на ответственное хранение, получать точную информацию о складских запасах и вовремя планировать поставки.

Складское хранение

Как часто требуется инвентаризация

Как проводится инвентаризация

Любая инвентаризация проводится согласно правилам, закрепленным в законодательстве. В компании «Логдок» разработан и неукоснительно соблюдается порядок, отвечающий требованиям закона. Наши клиенты могут быть уверены, что проверяющие органы примут результаты проверки, проведенной на нашем складе.

Порядок инвентаризации

  1. Вместе с ответственным лицом заказчика мы определяем номенклатуру грузов, подлежащих переучету, и согласуем сроки.
  2. Формируем ревизионную комиссию, при необходимости, включаем в неё представителя заказчика и/или независимого эксперта.
  3. Готовим приказ об инвентаризации и другие документы.
  4. На время инвентаризации движение грузов на складе «замораживается».
  5. Проводится сверка фактического наличия товаров и сведений об остатках.
  6. Формируются сводные ведомости и акт инвентаризации за подписью всех членов ревизионной комиссии.
  7. Составляется приказ об утверждении итогов инвентаризации — это основной документ, на основании которого вносятся записи в бухгалтерские документы.
  8. Заказчику услуг ответственного хранения передается копия акта инвентаризации.

Споры, возникающие по итогам инвентаризации имущества, переданного на ответственное хранение, регулируются согласно законодательству в досудебном или судебном порядке.

Автоматизированная инвентаризация

В компании «Логдок» внедрена система автоматизированного учета груза:

  1. При приемке каждой единице груза присваивается штрих-код, который заносят в базу данных склада.
  2. Во время инвентаризации сотрудник считывает код груза сканером, и информация о фактическом наличии передается в базу данных.
  3. Перечень отсканированных грузов автоматически сравнивается с данными программы учета, если есть расхождения, программа сигнализирует об этом.
  4. Все изменения фиксируются в базе склада, и по итогам проверки программа формирует инвентаризационную ведомость.

Преимущества автоматизированной инвентаризации:

Таким образом, заказывая услуги ответственного хранения в «Логдок», вы можете быть уверены в точном и своевременном учете складских запасов.

Чтобы рассчитать точную стоимость услуг ответственного хранения, свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (495) 648 66 52, напишите в WhatsApp или по электронной почте: info@logdok.ru.