Почему водитель не может ехать постоянно?

02.11.2012

Когда наши клиенты интересуются сроками выполнения грузоперевозки в Казахстан или какую-либо точку на территории России, время доставки обязательно рассчитывается с учетом нормативов режима труда водителя.

Почему водитель не может ехать постоянно?Безопасность на дороге требует обязательного чередования времени, проведенного в пути с периодами отдыха. Водитель, как и любой другой человек, по прошествии определенного времени начинает чувствовать усталость, становится невнимательным, что может привести к серьезному ДТП.

Нормы труда и отдыха водителей, работающих на международных маршрутах, закреплены в «Европейском соглашении, касающемся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР), а также в «Положении об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (утверждено Приказом Минтранса РФ 20 августа 2004 г. N 15 г.)

Для контроля за выполнением нормативов, согласно требованиям ЕСТР, каждое грузовое транспортное средство оснащается специальным прибором – тахографом, который фиксирует целый ряд параметров: скорость, пробег автомобиля, чередование режима труда и отдыха. Устройство прибора таково, что внести изменения в его записи невозможно – любые правки легко определяются.

Проверить показания тахографа имеет право не только компания-перевозчик, но и ДПС, транспортная инспекция и другие контролирующие органы. Если показания не соответствуют нормативам, транспортной компании грозят серьезные штрафы.

Для того чтобы обеспечить безопасность поездки, а также гарантировать сохранность вашего груза, водители «Логдок» неукоснительно соблюдают предписанный законом режим. А скорость доставки обеспечивается благодаря грамотно проложенным маршрутам и слаженной работе коллектива, исключающей лишние задержки в пути.

Транспортная компания «Логдок»

Предыдущие новости